FOV
(Hor+)
- Изначально FOV сделан по формуле Vert- т.е. горизонтальный FOV заблокирован, а вертикальный FOV уменьшается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. чем шире экран тем меньше обзор:

(Vert+)
- Теперь сделано наоборот, вертикальный FOV заблокирован, а горизонтальный увеличивается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. обзор становится больше:
Увеличенная дистанция прорисовки
- Множитель для дистанции видимости увеличен в 3 раза


- Увеличено количество памяти для классов используемых в рендере движком: zCRndAlphaSortObject_Vob и zCRndAlphaSortObject_WorldPoly т.к. при переполнении памяти игра уходила в бесконечный цикл (картинка замирает, музыка играет)
Дисплеи и мониторы
Поддерживаются любые разрешения мониторов
- В меню игры доступны все разрешения экрана без включения опции extendedMenu в файле Gothic.ini
- Поддержка разрешений выше 2048 пикселей, в том числе и мультимониторные конфигурации

- Отключено ограничение в файле d3dim700.dll на создание больших разрешений, например, при выборе разрешения 2560x1440 игра теперь не вылетает с ошибкой
Правильное соотношение сторон карт
Изначально карты отображаются в зависимости от соотношения сторон монитора из-за чего они могут выглядеть растянутыми:

- Теперь карты отображаются по центру экрана только в соотношении сторон 4:3

GameUX и процесс - rundll32
Совместимость:
В ОС Windows 7 в системной базе совместимости приложений, Microsoft зачем-то для игры добавил нехороший костыль под названием - GameUX.
Смысл этого костыля в том, что при первом запуске игры она будет добавлена в обозреватель игр, для которого система пытается скачать картинку из интернета. И если интернета нет или процесс rundll32.exe заблокирован антивирусом/фаерволом, то игра попросту не запускается.
- Теперь система не определяет игру и соответственно, это - решает проблему с её запуском.